Рекомендую:
1. 5-10 мин утром всегда найдется для артикуляционных упражнений.
(Днем в садике с логопедом второй раз повторяем комплекс упражнений)
2. Идем из садика и играем в слова или в одну из словесных игр по заданию из тетради. 5 дней - 5 игр
3. Остается лексическая тема. Например - "Посуда". Готовим ужин. Ребенок помогает, при этом знакомится с разновидностями посуды, играем в словесные игры по теме. (по лексическим темам старайтесь использовать натуральные предметы для детей с нарушением зрения, т.к. в Д/С не всегда имеется такая возможность)
4. Перед сном третий раз выполняем комплекс упражнений.
Записаться на консультацию
Записаться.
Родителям предлагается посещение занятия специалиста с ребенком.
На занятии родители
- увидят как можно помочь ребенку дома
- раскроют для себя способности ребенка
- увидят уникальные логопедические приемы
- узнают об особенностях индивидуального подхода для ребенка
- решат для себя беспокоящие проблемы
На занятии родители
- увидят как можно помочь ребенку дома
- раскроют для себя способности ребенка
- увидят уникальные логопедические приемы
- узнают об особенностях индивидуального подхода для ребенка
- решат для себя беспокоящие проблемы
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
Провожу индивидуальные занятия с детьми с 3 до 18 лет
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Оставьте комментарий
ОтветитьУдалить