Записаться на консультацию


Записаться.

Родителям предлагается посещение занятия специалиста с ребенком.
На занятии родители
- увидят как можно помочь ребенку дома
- раскроют для себя способности ребенка
- увидят уникальные логопедические приемы
- узнают об особенностях индивидуального подхода для ребенка
- решат для себя беспокоящие проблемы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Провожу индивидуальные занятия с детьми с 3 до 18 лет

суббота, 22 января 2011 г.

Если у Вашего ребенка выявлено нарушение речи, то данные советы помогут быстро и эффективно преодолеть нарушение:
  • согласовывайте с учителем-логопедом и воспитателем всю работу по воспитанию правильной речи;
  • покажите ребенка врачам-специалистам (по рекомендации ПМПК);
  • систематически и аккуратно выполняйте с ним домашнее задание;
  • занимайтесь ежедневно или через день в доброжелательной, игровой форме;
  • не принуждайте ребенка к выполнению домашнего задания;
  • соблюдайте точность и поэтапность выполнения заданий;
  • вводите поставленные и закрепленные звуки в обиходную речь, вырабатывая у ребенка навык самоконтроля;
  • постепенно усложняйте требования к речи ребенка;
  • учите наблюдать, слушать, рассуждать, четко и ясно выражать свои мысли;
  • совместно с педагогами группы работайте над развитием движений, воспитывайте усидчивость, самостоятельность в выполнении заданий;
  • помните, что сроки преодоления речевых нарушений зависят от степени сложности дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей ребенка, регулярности занятий, заинтересованности и участия родителей в коррекционной работе;
  • верьте в силы своего ребенка, верой и терпением вселите в него уверенность в исправление нарушения речи.
  • не следует все время поправлять ребенка, делать ему замечания по поводу неправильного произношения всегда и везде, чтобы не вызвать отрицательного отношения к занятиям;
  • не фиксируйте внимание ребенка на том, что не получается, лучше подбодрите его;
  • работу с логопедом не следует делать основным содержанием жизни ребенка, занятия должны гармонично входить в ту деятельность, которая привлекает ребенка. Для него личностно-значимой (игры по дороге в детское учреждение, в магазин; занятия на прогулке, на кухне и т.д.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий